Pharmahuasca

аналоги Аяуаски и фармауаска

Открытия фармацевтов, занимавшихся изучением механизма действия традиционной аяуаски, позволяют заключить, что желаемого эффекта можно добиться, сочетая растения, содержащие уже известные нам хармалин, хармин и N,N-DMT и 5-MeO-DMT.
Нетрадиционные комбинации подобных растений называют аналогами аяуаски, а рецепты, содержащие действующие начала в изолированном виде или синтезированные в лаборатории — фармауаской.

Скажем спасибо

Похоже, автором словесной конструкции «аналог аяуаски» является Деннис МакКенна. Американский этноботаник Джереми Бигвуд был, вероятно, первым добровольцем, испытавшим на себе воздействие фармауаски (100 мг гидрохлорида хармалина и 100 мг N,N-DMT) и отметившим «наличие галлюцинаций, характерных для приема ДМТ». Весьма детальное описание опытов с целью установки оптимальной пропорции алкалоидов принадлежит химику и теоретику хаоса, Марио Маркусу.
Для своих опытов Маркус использовал смеси, содержавшие триптамин (5-МеО-ДМТ) и различные представители бета-карболинов (хармин, хармалин и 6-МеО-хармалан). Для каждого сочетания ему удалось установить идеальное соотношение компонентов, обеспечившее исключительную психоактивность и мощное галлюцинаторное воздействие. В пределах определенных дозировок отмечались отсутствие побочных эффектов и благотворное влияние на организм.
Аяуаска и ее аналоги — в правильной дозировке — позволят желающим погрузиться в экстатические переживания шаманов,- «истинную религию Старого Времени», по мнению Дж. Отта.
Опыт шаманов не предполагает веры, его ценность заключена в непосредственном переживании участником единства и цельности вселенной и восприятии себя неотъемлемой частью окружающего мира.

Препараты, родственные Аяуаске, могут оказаться своевременным лекарством для гиперматериалистического человечества, столкнувшегося с необходимостью принятия решений, касающихся его дальнейшей судьбы.

Как отмечалось ранее, общим для всех рецептов является наличие МАО-ингибиторов и поставщика ДМТ. До недавнего времени экспериментаторы использовали только Banisteriopsis caapi, Banisteriopsis spp., Peganum harmala и их синтетические аналоги.
Природа позаботилась о том, чтобы в МАО-ингибиторах не было недостатка,- Tribulus terrestris, например.
Многообещающим объектом изучения оказался зверобой (Hypericum perforatum) и его родственники, поскольку действующее начало этих растений — превосходный МАО-ингибитор. Популярными поставщиками ДМТ являются Psychotria viridis и Mimosa tenuiflora.

Список растений, содержащих ДМТ и рекомендации к их употреблению и дозировке настолько велик, что мне приходится отказаться от затеи привести его здесь полностью.

«по мне лягушку хоть сахаром облепи, а я ее и в рот не возьму»

Большинство аналогов Аяуаски, как и традиционная аяуаска, просто омерзительны на вкус, из-за этого глотать это зелье приходится, давясь.
Даже оказавшись внутри, снадобье рвется наружу, устремляясь к обоим отверстиям пищевода.
Избавиться от гадкого вкуса можно, пожевав свежего имбиря (Zingiber officinale).

В этой связи, примите пожелания отличной физической формы и — берегите себя, любезные психонавты.